ФЭНДОМ

1334740814 kikimora

Доброго времени суток, сегодня мы поговорим о домовых существах, о кикиморе.

Кикимора — это разнообразность домовиков, обитает по всей России, а также, в Украине и Беларуси, в которой она — болотное существо, но об это чуть позже. Домовая кикимора (надо обращаться по месту жительства) выглядит как вечно недовольная, злая старуха низкого роста с уродливым лицом. Иногда она бывает настолько злой, что разбивает посуду в доме. По ночам стрежёт овец, стрежёт перья курам, пугает детей, воет, ходит по чердаку, передвигает предметы. Но иногда она пытается и помочь хозяйству, вышивает, но, к сожалению, не очень хорошо, иногда даже это может означать, что в семье кто-нибудь умрёт, убаюкивает детей.  Кикиморы способны становиться невидимыми, быстро бегать и видеть на далёкое расстояние, также и у болотной кикиморы. Теперь мы поговорим о ней. Она имеет длинные, небрежные волосы, болотную кожу, покрытую тиной, также похожа на маленькую старушку. Является женой водяного и болотника, иногда её считают женой лешего, но это ошибка, поскольку женой лешего является лешачиха, которая относится к родственникам кикиморы болотной.

Теперь поговорим о слабостях. Кикимора болотная часто пробирается в дом, становясь невидимой, чтобы своровать ребёнка и подменить его зачарованным поленом, и узнать её присутствие в доме можно по мокрым следам, и в то время можно применить заклинание — Эмфанизонтус, согласно благодаря которому можно увидеть всё невидимое, точно также можно и с домовой кикиморой, но она не ворует детей и не нападает на людей вообще. Также кикиморы не любят можжевельник. Если хотите избавиться о домовой кикиморы, сожгите её куклу, она всегда появляется в доме когда приходит кикимора.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики